?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Авиабаза "Балтимор". Часть II. Разведчики МиГ-25
Su-34
ruforces
Продолжаем публиковать фотографии с авиабазы №7000 "Балтимор" (г.Воронеж).



Сегодня мы представляем вашему вниманию самолет - легенду МиГ-25РБ, который является заслуженным ветераном ВВС. Машины данного типа принимали активное участие во многих региональных конфликтах и боевых действиях.

Представленная в фоторепортаже машина - уникальный экземпляр с б/н 46, что видно по его символике. Самолет назван в честь Героя Советского Союза, летчика ВВС, гвардии старшего лейтенанта Валентина Сугрина. С биографией летчика-героя можно ознакомиться по следующей ссылке http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9168

Самолет МиГ-25РБ б/н 46 "Валентин Сугрин" выполнил более 40 разведывательных вылетов во время проведения контртеррористической операции в Чеченской Республике и обеспечил оперативными разведданными планирование множества боевых операций. 

Ранее самолеты данного типа были приписаны к 47 разведывательному авиаполку, который базировался под поселком Шаталово. В ходе реформирования ВВС  авиаполк из Шаталово был расформирован, личный состав и самолеты переведены в подчинение а/б 7000 "Балтимор". Такие же машины остались еще в одной из авиационных частей российских ВВС - 6964-й авиационной базе (Мончегорск). 

Самолет-разведчик МиГ-25РБ "Валентин Сугрин"

1.


2.


3.


4.


5.


6.



Спарка МиГ-25РУ (разведчик, учебный)

8.



9.


10.


11.



12.


13.



14.


И немного о грустном:
  Новое руководство Министерства Обороны в силу каких-то известным им причин решило запретить размещение именных надписей и отличительных знаков частей (полков, эскадрилий) ВВС России на боевой технике, как это широко распространено в вооруженных силах других стран. Самолеты, по мнению руководства ВВС, должны иметь вид строгий и невозмутимый, дабы раскраской своей высшее начальство не смущать в ходе инспекций и проверок. Возможно что уникальные машины с их боевыми звездочками и именными надписями навсегда уйдут в прошлое. На наш взгляд, решение как минимум спорное, ведь именно так умирает память о своей истории и боевых подвигах.   
Подробнее можно прочитать здесь

Спасибо за внимание и оставайтесь с нами. Постараемся держать вас в курсе авиационных новостей.

  • 1
Впечятляющие фотографии!!!
Фотография под номером 1 рассказывает об этом чудо-самолете как о заядлом фотографе))))

Запрет "именных" бортов - очередная глупость, жаль если это будет реализовано на практике(((

Автор снимков - фанат данного самолета. Это многое объясняет :)

Хорошо зная автора этих фотографий смею утверждать, что в ВВС России очень мало самолетов фанатом коих он не является;) Но МиГ-25 это конечно - Легенда!!!!

Судя по фотографиям с Балтимора, пока удается именные борты сохранить.
Хотя Су-24М уже все перекрасили, правда зачем то сохранили значок ОКБ Сухого.
Лучше бы эмблему эскадрильи на этом месте размещали, любой дурак понимает что самолет Су-24 создан в ОКБ Сухого. Мое личное мнение.

Про "именные" борта может и глупость, только желание расписать эти самые борта под хохлому и снабдить убогим шрифтом, а-ля копирайт на фотах (без обид), как-то напрягает. Уж лучше никак, чем так. Про оформление стратегов лучше не вспоминать, там такой пытливый ум за краски взялся...

Скажите пожалуиста а звезды на фюзеляже это количество боевых вылетов.

Да. Об этом написано в самом начале репортажа :)
Боевыми вылетами считаются вылеты на проведение воздушной разведки в зоне проведения боевых действий. Если помните, в небе над ЧР было довольно небезопасно, боевики имели ПЗРК, ЗУ и ЗСУ. Были потери штурмовой и бомбардировочной авиации. Поэтому звезды вполне заслужено отрисованы.

Edited at 2012-02-13 06:19 pm (UTC)

Ух ты. Лучшие фото 31-го.

Ошибочка :)

Это папа МиГ-31. МиГ-25 во всей красе.

Пардон, совсем забылся.

Замечательные фото, спасибо! Но картинку слегка портит чудовищный ядовитый копирайт...

Да, шрифт мягко говоря, не айс. Подберем лучше.

Не подскажете, с каким комплектом аппаратуры эта машина - РБВ,РБК, РБС или РБШ?

У меня таких данных нет. Можно уточнить, но стоит ли? :)

По моему, интересно. Их осталось всего ничего. Должно быть поздняя доработка - С или Ш

Есть открытые источники почитать о БРЭО этих вариантов?

Ефим Гордон писал подробнейшим образом о них. Часть машин, насколько я помню, в ходе экцплуатации модифицировали по несколько раз. Так что судьба этого самолета, одного из последних, может оказаться весьма прихотливой.

(Deleted comment)
Нет, я не корреспондент и не автор фотографий :)
Это хобби у нас такое, сурковская пропаганда :)))

Хороший репорт. Так держать!

Спасибо за отзывы. По плану еще есть что выкладывать ;-)

С удивлением обнаружил фотографию Мига-25 в учебнике английского языка издания Кембридж.

Смотрю подлатали и починили старичков, выглядят как новенькие. Интересно а нафигам они до сих пор используются? Перехватчики сняли с вооружения, а разведчики еще летают. Может им там разведывательное оборудование заменили или так со старьем и летают? Подвесные контейнеры?

Сложный вопрос. Скорее они долетывают свой срок и скоро будут списаны.
В принципе, Су-24МР пока некоторое время заполнят нишу, дальше загадки сплошные
Все-таки будущее воздушной разведки за беспилотной авиацией. Будем отслеживать.

  • 1